О компании

Управляющая компания «СтройКомСервис» предлагает услуги в сфере ЖКХ по управлению, обслуживанию и текущему ремонту многоквартирных домов.  

Управление многоквартирными домами от «СтройКомСервис» – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение полноценной жизнедеятельности дома, создание комфортных условий проживания для домовладельцев и членов их семей, это полный цикл обслуживания с соблюдением стандартов качества, соответствующих категории объекта.  

  1. Перечень услуг по управлению, обеспечению содержания и ремонта общего имущества
  • Подготовка предложений собственникам по установлению размера платы за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества
  • Планирование деятельности по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
  • Ведение и хранение технической документации на общее имущество, переданного на управление
  • Проведение технических осмотров общего имущества.
  • Заключение договоров с организациями и лицами, оказывающими услуги (выполняющими работы) по отдельным видам услуг (работ)
  • Подготовка предложений по капитальному ремонту многоквартирного дома
  • Организация подготовки дома к сезонной эксплуатации
  • Заключение договоров на предоставление услуг по начислению и сбору жилищных и коммунальных платежей с организациями (платежными Агентами)
  • Принятие мер по взысканию образовавшейся задолженностей за содержание и ремонт общего имущества
  • Обеспечение работы диспетчерского обслуживания
  • Взаимодействие с федеральными, областными и муниципальными надзорными органами Предоставление устных и письменных разъяснений гражданам о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.
  • Регистрационный учёт граждан по месту жительства, выдача справок, связанных с количеством зарегистрированных.
  • Выдача справок о задолженности за ЖКУ, на субсидию по оплате ЖКУ, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
  1. Санитарное содержание придомовой территории и мест общего пользования
  2. Содержание и текущий ремонт системы холодного водоснабжения
  3. Содержание и текущий ремонт системы канализации
  4. Содержание и текущий ремонт системы отопления
  5. Содержание и текущий ремонт системы электроснабжения
  6. Содержание и текущий ремонт конструктивных элементов и объектов благоустройства
  7. Аварийно-диспетчерское обслуживание
  8. Сбор, вывоз и утилизация твёрдых бытовых отходов (ТБО)
  9. Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов  

Каждый дом имеет свои особенности, а так же разный уровень технического и финансового состояния, поэтому и подход к обслуживанию каждого из них индивидуальный. Важную роль здесь играет и отношение к своему жилищу самих жителей. После вступления в силу нового Жилищного кодекса РФ бремя расходов по содержанию и ремонту своих домов легло в первую очередь на плечи собственников таких домов. Некоторые из жильцов до сих пор этого еще не осознали и сложа руки ждут когда кто-то придет и сделает все бесплатно. В то же время, жители соседних домов со всей ответственностью и энтузиазмом совместно с управляющей компанией принялись за приведение своих домов в порядок. Создали инициативные группы, которые сами решают не только какие виды работ необходимо выполнить, но и ищут наиболее оптимальные способы их финансирования (это могут быть средства, образовавшиеся за счет сдачи в возмездное пользование общего имущества МКД).

ООО «СтройКомСервис» руководствуется принципами открытости и доступности информации, оперативности и надёжности в работе. Специалисты компании постоянно проводят разъяснительную работу с населением, помогая собственникам найти оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам касающихся сферы ЖКХ.           

Генеральный директор Грачёв Эдуард Сергеевич еженедельно проводит прием граждан по личным вопросом и не жалеет ни времени, ни сил в поиске и принятии эффективных решений по удовлетворению нужд жителей.

На сегодняшний день большое внимание уделено помощи жителям по созданию советов дома, совместно с которыми разрабатываются планы по управлению и обслуживанию домов.  

Большой опыт работы в сфере ЖКХ руководящего состава, квалифицированный штат сотрудников, планомерная работа и конечно же, способность находить общий язык с гражданами позволяет компании добиваться реализации поставленных целей по улучшение условий проживания в многоэтажных домах и смотреть на будущее с оптимизмом

Генеральный директор:

Генеральный директор: Грачёв Эдуард Сергеевич.
Прием граждан генеральным директором по вопросам управления многоквартирным домом: среда с 15.00 до 17.00, тел.: 66-02-01.

Адреса и телефоны:

Адрес: г. Благовещенск, ул. Горького, 242, офис 3, 8.
Диспетчер: 66-39-30.
Аварийная служба: 54-72-51, 53-58-43.

E-mail: uk-sks2014@mail.ru

Режим работы:

Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00,
Перерыв: с 12.00 до 13.00,
Сб.-вс.: выходные дни.